Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы подхода к управлению организацией…………..…..6
1.1 Системный подход в управлении…………………………………...……….6
1.2. Миссия и цели компании как основа системного подхода…………...….12
2. Анализ и оценка деятельности ООО «Фенли»……………………………...21
2.1. Общая характеристика ООО «Фенли»………………………………...…..21
2.2. Маркетинговый анализ……………………………………………………..24
3. SWOT – анализ фирмы ООО «Фенли»…………………………….………..31
Заключение………………………………………………………………………34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Тема бизнеса и управления в нём всегда актуальны. Бизнес очень разнообразен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой.
Все большее число российских руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разработать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие наконец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют. На практике появление в компании службы стратегического развития и документа «Стратегия развития до 20... года», находящегося в шкафу директора, вовсе не решает проблемы, поскольку зачастую в подобные документы сведены разнообразные цели, планы, прогнозы и проекты компании, без какой- либо последовательности и тщательного обоснования, реализовать которые невозможно без понимания важности разработки стратегии как последовательности решений (выборов), в основу которых заложено понимание уникальных позиций и рыночных перспектив компании.
Для любого предприятия важным является управление деятельностью, планирование и разработка стратегии. Поскольку, как мы выяснили, единой для всех стратегии не существует, каждое предприятие стремится выжить в нынешних жестких условиях, поэтому вынуждено акцентировать свое внимание на собственном потенциале, анализе внешней среды в целях разработки своей собственной стратегии и реализации стратегического плана.