Введение. 3
Глава 1.Теоретические аспекты управления формированием прибыли предприятия 5
1.1. Сущность прибыли и необходимость управления е формированием на предприятии. 5
1.2.Методики формирования прибыли организации. 10
Глава 2. Состояние управления формированием прибыли в ОАО фирма «Молоко» 21
2.1. Краткая экономическая характеристика организации. 21
2.2. Оценка прибыли и ее формирования. 27
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления формированием прибыли в ОАО фирма «Молоко». 32
3.1.Предлагаемая схема процесса управления формированием прибыли. 32
3.2.Использования методов и приёмов финансового менеджмента в управлении формированием прибыли. 36
Заключение. 43
Список литературы.. 46
Приложение. 47
В условиях рыночной экономики актуальность управления прибылью как одним из основных источников финансирования организации всё более возрастает в силу усиления конкурентной борьбы предприятий за капитал и акционеров. Поэтому овладение руководителями и экономистами предприятий современными методами управления формированием прибыли в настоящее время является одной из важнейших задач организации финансовой работы.
Проведенная в курсовой работе оценка действующего механизма управления формированием прибыли в ОАО «Молоко» позволила сделать следующие выводы.