Введение. 6
Глава 1. Теоретические основы подготовки и проведения тимбилдинга. 9
1.1. Понятие и виды тимбилдинга. 9
1.2. Методы подготовки и проведения тимбилдинга в организации. 15
1.3. Раскрытие ресурсов личности и организации как результат применения тимбилдинга. 27
Выводы по первой главе. 30
Глава 2. Раскрытие ресурсов личности и организации магазина «Reebok». 32
2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих ресурсов магазина «Reebok». 32
2.2. Анализ осуществления управления персоналом в магазине «Reebok»........................................................................................................... 34
2.3. Рекомендации по подготовке и проведению тимбилдинга
в организации............................................................................................ 62
Выводы по второй главе ................................................................................... 70
Заключение.......................................................................................................... 73
Список использованной литературы ............................................................... 76
Приложения........................................................................................................ 78
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время социальные технологии и кадровые стратегии становятся важнейшим компонентом развития организаций и являются основным резервом повышения их эффективности и конкурентоспособности в современном обществе. Все это требует поиска путей совершенствования управления персоналом организаций.
Одним из перспективных направлений развития современных организаций является формирование команд – тимбилдинг. Хорошие команды появляются не в результате везения, а в результате кропотливой работы, тщательного планирования и веры в них организации. Тимбилдинг плотно вошел в жизнь успешных корпоративных компаний, с его помощью удается сплотить коллектив и позволить почувствовать каждому сотруднику его важность, раскрыть таланты и дать возможность показать себя с другой стороны. Традиция проводить тимбилдинг на природе пришла к нам с запада и хорошо прижилась в корпоративной культуре многих компаний. Командообразование – эффективная, «работающая» модель менеджмента, с ее помощью происходит продвижение компании на внутреннем и внешнем рынке и ее развитие. Интеграция зарубежных teambuilding наработок в бизнес-процесс российских компаний позволяет превращать трудовые коллективы в мощную команду, которая эффективно решает конкретные задачи и шагает в ногу с руководством компании, помогая ему достигать поставленных целей.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время социальные технологии и кадровые стратегии становятся важнейшим компонентом развития организаций и являются основным резервом повышения их эффективности и конкурентоспособности в современном обществе. Все это требует поиска путей совершенствования управления персоналом организаций.
Одним из перспективных направлений развития современных организаций является формирование команд – тимбилдинг. Хорошие команды появляются не в результате везения, а в результате кропотливой работы, тщательного планирования и веры в них организации. Тимбилдинг плотно вошел в жизнь успешных корпоративных компаний, с его помощью удается сплотить коллектив и позволить почувствовать каждому сотруднику его важность, раскрыть таланты и дать возможность показать себя с другой стороны. Традиция проводить тимбилдинг на природе пришла к нам с запада и хорошо прижилась в корпоративной культуре многих компаний. Командообразование – эффективная, «работающая» модель менеджмента, с ее помощью происходит продвижение компании на внутреннем и внешнем рынке и ее развитие. Интеграция зарубежных teambuilding наработок в бизнес-процесс российских компаний позволяет превращать трудовые коллективы в мощную команду, которая эффективно решает конкретные задачи и шагает в ногу с руководством компании, помогая ему достигать поставленных целей.