Введение
Глава 1. Руководитель и персонал
1.1. Понятие руководитель и его качества. Стили управления
1.2. Как определить эффективного руководителя?
1.3. Построение отношений в коллективе и роль в этом руководителя
Глава 2. Взаимоотношения руководителя и персонала на примере ООО «»
2.1. Описание места и методик проведения анализа
2.2. Анализ взаимоотношений руководителя и персонала
Заключение
Эффективность работы и конкурентоспособность любой организации зависит от разных факторов: от человеческих ресурсов, состояния рынка, экономических отношений и др.
Немаловажным фактором является взаимоотношение в коллективе, а именно взаимоотношения между руководителем и подчиненными. От этого зависит не только рабочая атмосфера в коллективе, но и успешная деятельность предприятия. Поэтому очень важно, чтобы руководитель пользовался доверием и уважением у своих подчиненных.
Заключение
Руководитель осуществляет важнейшую функцию управления – руководство персоналом, которое занимает центральное место в управлении сотрудниками, поскольку это обеспечивает достижение главных целей предприятия.