Введение. 6
Глава 1 Теоретико – методологические основы формирования конкурентоспособности сетевых культур. 9
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности. 9
1.2 Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность предприятия. 15
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия. 21
1.4 Роль и значение повышения конкурентоспособности для развития торговых сетей. 29
Выводы по первой главе. 36
Глава 2 Анализ конкурентоспособности торговой сети (на примере ЗАО ТД «Перекресток») 37
2.1 Технико – экономическая характеристика торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 37
2.2 Анализ внешней среды торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 40
2.3 Анализ внутренней среды торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 45
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 49
Выводы по второй главе. 56
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 57
3.1 Совершенствование маркетинговой политики торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 57
3.2 Совершенствование HR - технологий торговой сети ЗАО ТД «Перекресток». 66
Выводы по третьей главе. 77
Заключение. 79
Список литературы.. 82
Приложения. 85
Актуальность исследования обуславливается важной ролью торговых предприятий ..... конкурентоспособности торговых сетей.
Объект исследования ВКР: ЗАО ТД «Перекресток».
Предмет исследования: ....
Цель исследования заключается в оценке......
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1) ......
2) Провести внешней среды торговой сети ЗАО ТД «Перекресток»;
3) ......
4) .
5) .
6) .
Информационную основу исследования составили ...
В качестве методов исследования применялись: анализ......