Введение. 4
1. Теоретические основы разработки PR – программы спортивных организаций 8
1.1. Сущность и понятие PR-технологий. 8
1.2. Методы и средства PR.. 19
1.3. Особенности PR в спортивной индустрии. 26
2. Анализ PR - деятельности спортивной организации «Крылья». 34
2.1. Характеристика деятельности организации. 34
2.2. Оценка эффективности PR - деятельности организации. 35
3. Разработка PR – программы спортивной организации «Крылья». 43
3.1. Планирование и основные элементы PR – программы.. 43
3.2. Реализация мероприятий PR – программы.. 47
Заключение. 54
Список литературы.. 58
Паблик рилейшнз, понимаемые как связи с общественностью, составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, в частности, в инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении.
Современный этап развития рынка ознаменовался активной заменой традиционных маркетинговых подходов (концепция маркетинг-менеджмента) на те, которые направлены на создание долговременных партнерских отношений между рыночными объектами (концепция маркетинга отношений). Традиционный маркетинг воспринимал человека как потребителя, т.е. обращался к нему в его единственной функции - функции потребления; главным было завоевать его внимание. Поэтому маркетинговые действия очень напоминали военную стратегию...
Итак, паблик рилейшнз является любой формой личного или неличного коммуникативного процесса в обществе и среди отдельных его членов для формирования позитивного имиджа определенных организаций и длительных партнерских отношений между ними и общественностью.
Объект PR — система реальных связей субъектов управления и общественной деятельности с общественностью.
Предметом PR является сущность и элементы системы связей с общественностью, общественное мнение, закономерности и случайности их возникновения, функционирования и развития, принципы и методы управления ими.
Организации (предприятия) создают и поддерживают связи с общественностью: потребителями, служащими, конкурентами, правительствами, акционерами и кредиторами, местным населением / населением страны / международным сообществом...