Введение……………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга…………..…………..4
1.1. Концепция прямого маркетинга………………………………….…………4
1.2. Формы и виды прямого и онлайнового маркетинга……………...……….5
ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ деятельности компании………………….18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……….………..…….18
2.2. Основные направления деятельности отдела маркетинга в компании.…25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы…………………………………………...…33
Современная ситуация на рынке диктует определенные требования к организации деятельности компаний, в том числе и в области ее планирования.
Планирование, как один из бизнес-процессов компании, направлено на охватывание любых ее сфер деятельности (производственная, кадровая, финансовая, инвестиционная, маркетинговая, технологическая, налоговая и т.д.), при этом стоит отметить, что с точки зрения функциональных направлений деятельности организации происходит смещение акцентов в планировании.
Маркетинговая деятельность подразумевает смещение акцента по направлению стратегического управления.
Установление эффективной обратной связи позволит свести к минимуму финансовые риски за счет точного знания реакции клиентов на предложения. Поскольку реакция клиентов поддается прогнозированию, то можно рассчитать необходимые средства, которые нужно потратить для получения запланированного результата.
К тому же, устраняя за счет установления прямых коммуникаций многочисленных посредников между собой и клиентами, предприятие значительно экономит средства. Если же определенных посреднических звеньев не удается избежать по объективным причинам, директ-маркетинг дает возможность устранить излишние расходы посредством определения целевой аудитории, к которой можно обратиться в самое подходящее время с самым привлекательным предложением.