Введение. 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием.. 6
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 8
3. Информационное обеспечение задачи. 11
3.1. Информационная модель и её описание. 11
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 12
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 14
3.4. Характеристика результатной информации. 15
4. Программное обеспечение задачи. 16
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога). 16
4.2. Характеристика базы данных. 17
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей). 19
4.4. Описание программных модулей. 20
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание. 21
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
В условиях рыночной экономики, роста конкуренции и высоких требований, выдвигаемых потребителями к продукции, основой успешной деятельности компаний становится эффективная организация ее работы, которая в значительной мере связана с использованием новых информационных технологий.
Информационные технологии позволяют не только устранить рутинные функции, но и выполнить наиболее актуальную задачу на сегодняшний день – создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая за счет использования структурированной базы данных позволяет всем пользователям бизнес-информации оперативно и эффективно организовывать свои бизнес-процессы.
На современном этапе развития информационных технологий и экономики особо важное значение придается разработке таких ИС, которые позволили бы сократить время, затрачиваемое на ожидание клиентов или заказчиков в очереди на выполнение их заказов. Любое предприятие стремится оптимизировать процессы ведения заказа клиента, чтобы достичь следующих целей:
- сократить время обработки заказов,
- повысить качество работы,
- увеличить вероятность обнаружения ошибки на каждом этапе обработки документа...
В результате выполнения работы была разработана автоматизированная информационная система по учету выполненных работ в станции технического обслуживания.
В результате автоматизации работы автосервиса значительно сократились трудовые и стоимостные затраты на ведение учета. После внедрения автоматизированной системы значительно упростилась работа отдела продаж, так как теперь большинство функций она взяла на себя. Уменьшилось время на выполнение операции и трудоемкость выполнения работы, что позволяет быстро и оперативно выполнять и формировать отчетность. За счет этого появляется возможность проведения продаж в большем количестве, чем было раньше....