Задание 1
Выполните практическое задание по работе с системой SalesMax (CRM с web 2.0 интерфейсом).
Выберите из пункта меню сайта пункт «поработать в демо он-лайн». После этого Вы окажетесь на стартовой странице SalesMax.
Система SalesMax позволяет автоматизировать работу менеджеров с клиентами — увеличивает производительность труда сотрудников и позволяют организовать безболезненный сбор и анализ накопленных данных. Чтобы начать работу с системой, нужно сделать несколько простых шагов:
- Создайте учетные записи сотрудников.
- Создайте учетные записи сотрудников.
- Настройте вход с других компьютеров.
- Начните вносить информацию о клиентах.
- Используйте Календарь.
- Фиксируйте заявки от клиентов.
- Планируйте взаиморасчеты с клиентами.
- Прикрепляйте документы к клиентам.
Задание 2
Подготовьте презентационный доклад на тему «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – полнофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами, сочетающая в себе возможности операционного, коллаборационного и аналитического CRM».
В подготовленном Вами докладе необходимо раскрыть следующие вопросы:
- Характеристика аппаратной платформы.
- Технология реализации решения в системе таких задач, как:
- создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
- аналитическая обработка информации, создание отчетов.
- Характеристика ключевых функциональных возможностей системы:
- Управление маркетинговой деятельностью.
- Управление продажами.
- Управление обслуживанием.
Сопоставьте технологии обработки информации в системе SalesMax и в системе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Отобразите схему информационных потоков и выполните моделирование бизнес-процессов с использованием методологии RUP и инструментария Rational Suite при решении задачи «Управление входящими платежами» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Необходимая информация для построения схемы информационных потоков представлена далее по тексту.
Задание 3
Ознакомьтесь с полнофункциональными версиями Terrasoft CRM, Terrasoft Sales, Terrasoft Service Desk. Перечислите отличия между предметными технологиями, базовыми технологиями, обеспечивающими технологиями и функциональными технологиями.
Подготовьтесь к обсуждению возможностей программных продуктов, разработанных компанией Terrasoft - крупнейшим в СНГ поставщиком комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Задание 4
Ознакомьтесь с возможностями системы CRM-система "Маркетинг и менеджмент".
Постройте схему информационных потоков для функций управления взаимоотношениями с партнерами. Выполните моделирование потоков работ с использованием методологии SADT и инструментария AllFusion Modeling Suite.
Задание 5
Представить сравнительный анализ CRM – систем (выберите из табл.1 любые 5 систем). Выявить критерии для сравнения. Результаты представить в виде сравнительной таблицы. После таблицы представить вывод, сделанный на основе проведенного анализа решений.