Практикум по дисциплине "Паблик Релейшенз (PR)"

Практикум по дисциплине "Паблик Релейшенз (PR)"

Тип работы: 
Практикум
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Цена: 
200руб.
№ работы: 2440

Вопрос 1.

Составьте таблицу плюсов и минусов PR – технологий.  В описании к таблице выскажите свое мнение о том, почему Вы тот или иной пункт считаете плюсом или минусом данных технологий. Аргументируйте свой ответ.

Плюсs PR – технологий

минусы PR – технологий

   

Вопрос 2.

Представьте, что Вы получили должность менеджера по связи с общественностью. Компания, в которой Вы работаете занимается гостиничном бизнесом в Москве около 20 лет. По городу в собственности фирмы находится около 7 зданий, в каждом из которых по 90-100 номеров, укомплектованных еще в начале 90-х годов.  Бизнес находиться в упадке. Процент заполнения гостиницы около 20-30 %. Предыдущий владелец фирмы обанкротился и теперь ее выкупил крупный нефтяной магнат. Он готов выделить необходимую сумму на реконструкцию фирмы. Вы как менеджер по связи с общественностью должны представить на утверждения совета директоров план  PR-компании сроком 1-2 года, в течении которых наполняемость гостиничного комплекса должна возрасти до 70%. Каков Ваш план действий?

Пользуясь следующим опорным списком вопросов, разработайте  PR-Кампанию для данной организации.

1)    Будете ли Вы приглашать консультантов со стороны или обойдетесь собственными силами. Ответ аргументируйте.

2)    Укажите основные этапы Вашей PR-кампании.

3)    Охарактеризуйте каждый из этапов кампании.

4)    Составить план PR-мероприятий, заполняя следующую таблицу:

Группы общественности

PR-мероприятия

Сроки проведения

Планируемый результат

Каналы средств коммуникации

         
         
         

1)    Какую стратегию развития бизнеса Вы выберете?

2)    Будете ли менять имидж компании, разрабатывать новый фирменный стиль (задайтесь вопрос, а был ли фирменный стиль у бывшей советской гостиницы вообще)?

3)    Каковы будут Ваши маркетинговые тактики? Раскройте их, опираясь на тактику «Пять Р».

4)    Охарактеризуйте уровни оценки программы.

Вопрос 3.

На основании материалов, расположенных в доступных Вам СМИ, найдите максимально возможную информацию о какой-нибудь крупной компании, например: «Газпром», «Газбанк», «Росатом» или «Ростелеком».

Подумайте:

  1. какие PR-стратегии и тактики они применяют.
  2. Насколько они эффективны.
  3. Какова доля манипуляции сознанием потребителей?
  4. Можно ли назвать их действия пропагандой (да или нет аргументируйте).
  5. Соответствует ли их политика Кодексу профессионального поведения и этики ПР?

Вопрос 4.

Составьте на компьютере презентацию. Цель презентации – заставить как можно большое число студентов серьезно подойти к изучения курса «Паблик Рилейшенз». Пусть Ваше презентация будет завуалированной PR-компанией курса «Паблик Рилейшенз».

Вопрос 5.

Представьте, что Вам поручена PR-кампания какой-то новой фирмы (отрасль выберите сами).

Составьте пакет материалов, который вы передадите в прессу.

1)    Пресс-релиз. Составьте сообщение содержащее важную новость компании.

2)    Опишите характер информации, которую вы будете рассылать в виде Бэкграунда.

3)    Какой материал о фирме вы поместите в Пресс-кит

4)    Составьте авторскую статью

5)    Составьте план обзорной статьи

Практикум по дисциплине "Паблик Релейшенз (PR)"
+7

Вертикальные вкладки