Специальность «Менеджмент организации»
Специализация «Спортивный менеджмент»
1. Понятие и сущность лидерства. Основные положения подхода к лидерству с позиции личных качеств.
2. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
3. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
1. Три основные классификации менеджмента: признаки, виды.
2. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
3. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
1. Понятие и сущность менеджмента. Виды менеджмента (функциональные и отраслевые).
2. Основные источники доходов спортивной организации.
3. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
1. Внутриорганизационные коммуникации, неформальные коммуникации в организации, принципы эффективных коммуникаций.
2. Государственные органы управления спортом в РФ.
3. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
1. Школа человеческих отношений: авторы, годы, основные положения.
2. Олимпийский комитет России: его деятельность и основные функции.
3. Профессиональная лига: цели, структура, функции.
1. Современные подходы к менеджменту: ситуационный подход, процессный подход, системный подход.
2. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
3. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
1. Сущность и виды планирования деятельности организации.
2. Индустрия спорта России: характеристика сегментов и субъектов.
3. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
1. Основные функции менеджмента, их содержание и взаимосвязь.
2. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
3. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность, функции и цели развития.
1. Основные положения теории иерархии потребностей А. Маслоу.
2. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
3. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
Билет №10
1. Процессуальный подход к мотивации персонала: сравнительная характеристика основных теорий.
2. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
3. Классификация спортивных соревнований.