Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационная структура предприятия……………………………………4
2. Внутренние и внешние информационные источники (законодательные акты, учредительные документы, приказы, договоры и др.), регламентирующие работу компании «Авали-Сервис»……………………….8
3. Особенностями организации кадровой работы и кадрового учета на предприятии…………………………………………………………………….....9
4. Анализ кадрового потенциала………………………………………………..11
5. Общая эффективность внутрифирменной системы HR-менеджмента……………………………………………………………………..14
6. Анализ направления кадровой работы на предприятии……………………22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………...26
Целью практики является проведения анализа управления персоналом организации.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) проект мероприятий по совершенствованию обслуживания предприятия в туризме;
2) анализ организации управление компании «Авали Сервис».
Объектом прохождение практики является туристическая компания.
Предметом исследования является управление персоналом организацией.
При написании практики были использованы следующие методы научного исследования:
- Сравнительный метод;
- Изучение нормативно-правовой базы;
- Изучение монографических публикаций и статей;
- Аналитический метод.
Развитие или обучение персонала в организации, может иметь три приоритетных области применения: при поступлении нового сотрудника на работу, при назначении уже работающего сотрудника на новую должность, по результатам аттестации персонала, выявившей недостаточную квалификацию сотрудника.
В связи с тем, что практически каждая организация действует в быстро меняющейся среде, умения и навыки населения также быстро меняются. В этой связи образование и обучение должны быть непрерывным.