Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………………4
2. Технологический процесс……………………………………………………..5
3. Контрольно-измерительное и испытательное оборудование…………..…10
4. Обеспечения качества………………………………………………………...11
5. Экономические показатели…………………………………………………..14
6.Организация научной, производственной, социальной и экологической деятельности на предприятии (организации), систему управления охраной труда на предприятии (организации)…………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………..23
Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть общую характеристику предприятия;
2) изучить организационную структуру управления;
3) рассмотреть управление производством;
4) рассмотреть управление персоналом;
5) изучить информационную систему управления;
6) проанализировать финансовое состояние предприятия;
7) рассмотреть управление маркетингом;
8) рассмотреть правовое обеспечение производства.
Объектом прохождения практики является магазин «Леруа Мерлен».
Практику проходил в должности администратора.
Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.
Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.