Введение. 3
Раздел 1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации 5
1.1.Общая характеристика организации. 5
1.2.Основные направления деятельности организации. 7
Раздел 2. Описание структурного подразделения организации. 14
2.1.Название подразделения организации, в котором пройдена практика. 14
2.2.Место и роль подразделения в организации. 14
2.3.Функции структурного подразделения. 15
Раздел 3. Результаты практики. 18
3.1. Результаты выполнения обязанностей. 18
3.2.Полученные во время прохождения практики профессиональные компетенции (знания, умения и навыки)................................................. 23
Заключение. 34
Список литературы .......................................................................................... 36
Приложения...................................................................................................... 38
Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и оптовую торговлю. По существу, оптовая торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий оптовой торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики регионов.
Наблюдающееся усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре оптовой торговли системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли. В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.
Практика пройдена в отделе продаж ООО «Глобал Трейдинг» в качестве торгового представителя.
В процессе практики проведен анализ деятельности компании, который показал, что общий объем товарооборота ООО «Глобал Трейдинг» увеличивался: в2012 г. он возрос на 32,64 % относительно2011 г., а в2013 г. еще на 11,99 %.
Проведенный анализ выявил ряд недостатков в организации коммерческой деятельности на предприятии:
1) на предприятии имеют место срывы графиков поставок; срывы планов товарооборота по причине отсутствия товаров;
2) предприятие имеет проблемы с взиманием своевременной оплаты отпущенных товаров с покупателей;
3) система стимулирования продаж, действующая на предприятии, заключается в предоставлении покупателям стандартных скидок в зависимости от партии закупки. Такая система снижает конкурентоспособность предприятия, является одной из причин потери клиентов.