Введение ......................................................................................................... 3
Часть 1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности организации 4
Часть 2. Организационная структура организации. 7
Часть 3. Анализ производства и реализации услуг. 9
Часть 4. Результаты практики. 13
Заключение.................................................................................................... 16
Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета 17
Практика пройдена в ЗАО «ЭЛЭКС» в период с «__» ___________2013 г. по «___» ____________2013 г.
Организация – сложный организм, в котором переплетаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.
Цель практики - исследование деятельности ЗАО «ЭЛЭКС».
Задачи практики:
- исследовать сферу профессиональной деятельности организации;
- провести анализ организационной структуры подразделения организации, в котором пройдена практика;
- изучить основные виды и особенности деятельности отдела по управлению персоналом ЗАО «ЭЛЭКС».
Практика пройдена в качестве менеджера по работе с клиентами. Менеджер персонала осуществляет весь цикл работ с клиентом: от изучения рынка и поиска клиентов до организации расчетов. Он разрабатывает стратегию управления продажами, планирование работ по привлечению клиентов; обеспечивает привлечение новых клиентов; анализирует сбытовой потенциал, прогнозирует объемы продаж; проводит маркетинг сбыта; поддерживает деловые связи с клиентами; планирует организацию и контроль продаж и пр.
Прохождение практики позволило получить определенные профессиональные компетенции, необходимые менеджеру по работе с клиентами, углубить знание законодательства и организации делопроизводства: правила оформления документов, сопровождающих процесс продаж, отчетную документацию по продажам.