1. Общая характеристика компании ООО»Арсенал». 3
1.1 Направления деятельности и организационная структура. 3
1.2 Финансоф
Введение 3
Часть 1. Общая характеристика сферы деятельности организации 4
Часть 2. Организационная структура подразделения организации,
в котором пройдена практика 6
Часть 3. Функциональное содержание практики 8
Часть 4. Результаты практики 13
Заключение 15
Список источников информации, использовавшихся при подготовке
отчета 16
Приложения 17
вые показатели деятельности компании. 5
2. Принципы организации кадровой службы компании ООО «Арсенал». 9
2.1 Нормативно – правовые основы деятельности кадровой службы.. 9
2.2 Принципы организации кадрового обеспечения предприятия. 13
Использованные источники. 15м
Практика пройдена в ООО «Эксперт» в период с «__» ___________2013 г. по «___» ____________2013 г.
Организация – сложный организм, в котором переплетаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.
Цель практики - исследование деятельности ООО «Эксперт».
Задачи практики:
- исследовать сферу профессиональной деятельности организации;
- провести анализ организационной структуры подразделения организации, в котором пройдена практика;
- изучить основные виды и особенности деятельности отдела по работе с клиентами ООО «Эксперт».
База прохождения практики – ООО «Эксперт», отдел по работе с клиентами.
Практика пройдена в качестве менеджера по работе с клиентами.
Целью работы менеджера является выполнение плана продаж и плана по получению прибыли предприятием за счет качественного и своевременного обслуживания имеющихся клиентов, повышения спроса на продукцию и услуги предприятия и привлечения новых клиентов, снижение себестоимости продукции предприятия и грамотного ценообразования, разработки и предложения новых продуктов, которые соответствуют потребностям рынка и техническим возможностям предприятия.