Введение …………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации………………………………………………………………………..4
2. Организационная структура экономического отдела предприятия ООО «Экохолод-2000»……………………………………………………….. ………..8
3. Функциональное содержание практики……………………………………..11
4. Результаты практики………………………………………………………….13
Список используемой литературы……………………………………………...14
Целью прохождения экономической практики является закрепления полученных теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации;
2) изучить организационную структуру экономического отдела предприятия;
3) изучить функциональное содержание практики;
4) написать выводы по результатам практики.
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «Экохолод-2000». Практику проходил в должности менеджера по работе с клиентами.
Я проходил практику в должности менеджера по работе с клиентами. Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Основная моя задача это поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту) и др.
Главная моя цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы. Выгода предприятия от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым, увеличивая благосостояние — свое и предприятия.
Поэтому в мои обязанности входило не только предлагать варианты форм сотрудничества, но и сопровождать совместную работу, участвовать в обсуждении итогов, оценивать перспективу дальнейшего взаимодействия. Результатом мой работы в качестве менеджера по работе с клиентами заключался в индивидуальном подходе к каждому заказчику и нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.
Важную роль в работе на этой должности играет соблюдение менеджером этического кодекса поведения — в «гонке» за клиентом не следует забывать о правилах хорошего тона. В то же время необходимо убедить клиента в перспективах сотрудничества, при этом, не нарушив основных принципов деловой этики: корректность, ненавязчивость и терпение.
В процессе прохождения практики я научился принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Проявил свою коммуникабельность, стремился к повышению своего профессионального уровня.