Введение………………………………………………………………………….3
1. Виды баров, их оснащение, характеристика помещений бара. Формы производства продукции, обслуживания, расчета в барах…………………4
2. Классификация напитков бара………………………………………………..7
3. Планирование работы бара. Прейскуранты бара, их построение, оформление, утверждение. Квалификационные, этические, гигиенические требования к бармену…………………………………………………………10
4. Правила санитарии и гигиены в баре………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………22
Целью контрольной работы является изучение организации работы ресторана.
В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, закусочной, в значительной мере влияет на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов…
Характерная особенность баров – обслуживание посетителей за барной стойкой. В зависимости от ассортимента реализуемых напитков и закусок бары делятся на пивные, винные, молочные, коктейль-бары и др. В пивном баре к пиву подаются соответствующие этому напитку холодные (в наборе) и горячие закуски. Обслуживание осуществляется официантами; допускается и самообслуживание…