Введение. 6
Глава 1. Теоретические основы формирования кадровой службы.. 8
1.1. Сущность и основные функции кадровой службы.. 8
1.2. Роль и значение кадровой службы.. 19
1.3. Основные направления развития кадровой службы.. 24
Глава 2. Оценка составляющих кадровой работы на примере ООО «Подкова» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Подкова». 33
2.2. Анализ наличия и использования персонала. 49
2.3. Реализация основных направлений кадровой работы в ООО «Подкова» 55
Глава 3. Основные направления формирования и развития кадровой службы организации. 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию кадровой службы.. 60
3.2. Разработка предложений по совершенствованию основных направлений кадровой работы в ООО «Подкова». 62
Заключение. 70
Список использованной литературы.. 73
Приложения
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами.
Любой работодатель, вне зависимости от того, юридическое или физическое это лицо, в процессе осуществления хозяйственной деятельности всегда сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями между работниками и работодателем и регламентирования этих процессов. Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений работодателя и работника является комплекс документов, именуемый кадровой документацией.
...
В первой главе изучены принципы кадрового делопроизводства и особенности организации кадровой работы в ООО «Подкова».
Во второй главе представлена характеристика кадрового документооборота. Установлено, что все работники Отдела имеют высшее профессиональное образование соответствующее занимаемым должностям.
Структуру и штатную численность Отдела кадров утверждает Директор ООО «Подкова», исходя из условий и особенностей деятельности предприятия, по предоставлению Начальника Отдела кадров и по согласованию с Бухгалтерией.
...