Введение…………………………………………………………………………….......2
1 Теоретические основы анализа внешней среды…………..4
1.1. PEST анализ ……………………………………………..……………..…4
1.2. SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге …………….5
2 Анализ и оценка эффективности деятельности компании на примере ООО «Ай Кью»……………………………………………..…………………………………….17
2.1 Общая характеристика ООО «Ай Кью»……………………………………17
2.2. SWOT-анализ……………………………………………………….……….20
2.3. Анализ внешней среды……………………………………………...……...23
Заключение……….…………………………………………………………………....29
Список используемой литературы…………………………………………………...30
Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.
Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки маркетинговой стратегии предполагает прохождение определенных этапов.
Для любого предприятия важным является управление деятельностью, планирование и разработка стратегии. Поскольку, как мы выяснили, единой для всех стратегии не существует, каждое предприятие стремится выжить в нынешних жестких условиях, поэтому вынуждено акцентировать свое внимание на собственном потенциале, анализе внешней среды в целях разработки своей собственной стратегии и реализации стратегического плана.