Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты понятия малого бизнеса…………………………....5
1. Особенности малого бизнеса в России…………………………………….....5
1.2. Преимущества и недостатки малого бизнеса………………………………7
2. Анализ рынка труда………………………….……………………………….13
2.1. Анализ российского рынка труда………………………………………….13
2.2. Структура рынка труда……………………………………………………..15
2.3. Занятость на селе и ресурсное обеспечение организации малого бизнеса сельскими безработными………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………...30
Малый и средний бизнес играет огромную роль в развитии экономики многих стран, так как не только помогает решать проблемы, связанные с занятостью населения, но и повышает эффективность производства, стимулируя развитие конкуренции, а также является источником постоянных отчислений в бюджет налогов. Помимо прочего, малый и средний бизнес – это поддержка специализации и кооперации в разных отраслях (сфера обслуживания, мелкое и среднее производство).