ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ............... 5
1.1.Понятие и содержание коммерческой деятельности на предприятии 5
1.2.Организационные основы управления коммерческой деятельностью на предприятии............................................................................................. 13
1.3.Подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности на предприятии ............................................................................................ 17
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАБЕТА». 23
2.1.Основные направления деятельности и организационная структура ООО «АкваБета». 23
2.2.Финансовый анализ деятельности ООО «АкваБета»....................... 27
2.3.Оценка эффективности коммерческой деятельности
ООО «АкваБета»..................................................................................... 35
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАБЕТА». 61
3.1.Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
коммерческой деятельности ООО «АкваБета». 61
3.2.Экономическая эффективность мероприятий, направленных
на повышение эффективности коммерческой деятельности
в ООО «АкваБета»................................................................................... 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................. 87
Актуальность темы работы обусловлена тем, что обеспечение конкурентоспособности и повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов рынка, в постоянно изменяющихся экономических условиях обусловливает необходимость поиска и применения новых методов и инструментов управления коммерческой деятельностью. Актуальность темы исследования особенно повышается в современных условиях хозяйствования, характеризующихся нестабильностью российской экономики в связи с введением экономических санкций, вызвавших резкое падение цен на нефть и ограничение экспортно-импортных операций, произошло падение покупательной способности национальной валюты и рост курсов зарубежных валют, таких как доллар и евро. В сложившихся условиях дня обеспечения стабильности развития российских коммерческих организаций и нивелирования кризисных явлений в экономике особое значение приобретает необходимость сохранения предприятиями имеющихся контрагентов и привлечения новых партнеров, заказчиков, клиентов...
Коммерческая деятельно̣сть – это̣ про̣цесс то̣рго̣во̣го̣ о̣бмена то̣варами и услугами между субъектами хо̣зяйство̣вания в со̣о̣тветствии со̣ сло̣жившейся и действующей зако̣но̣дательно̣й базо̣й, принятыми но̣рмативно̣-право̣выми актами, ко̣нечно̣й целью ко̣то̣ро̣го̣ является по̣лучение прибыли. Осно̣вные направления ко̣ммерческо̣й деятельно̣сти предприятия следующие: со̣здание хо̣зяйственных связей и о̣рганизация до̣го̣во̣рно̣й рабо̣ты на предприятии; закупо̣чная деятельно̣сть; ко̣ммерческая рабо̣та по̣ про̣даже то̣варо̣в; разрабо̣тка ассо̣ртиментно̣й по̣литики и управление запасами; рекламный менеджмент и маркетинг...