Контрольная работа № 1
1. 6. Кто стоял у истоков маржинальной революции?
2. 7. Кто из ученых вывел “уравнение обмена”?
3. 6. Чему должна равняться (по А.Маршаллу) заработная плата?
4. 7. Какая из рыночных структур связана с дифференциацией продукта?
5. 7. Какой подход использовали ученые-неоклассики для анализа системы хозяйствования?
6. 7. Что является главной движущей силой развития экономики по мнению ученых-неоклассиков?
7. 7. Какой тип экономической системы является наиболее целесообразным с точки зрения кейнсианства?
8. 7. Какое название получила антиинфляционная политика неоклассической школы?
9. 8. Какие мероприятия предложил М.Фридмен в области госконтроля за денежной массой?
10. 8. За счёт каких факторов предлагалось оживить предпринимательство в программе преодоления стагнации М.Фридмена?
11. 6. Каким сословным группам населения не запрещалось заниматься предпринимательской деятельностью в рамках первого закона о предпринимательстве 1863 г.?
12. 6. Какая форма собственности преобладала в экономике России во второй половине XIX века?
13. 6. Какие основные задачи решала аграрная реформа П.А.Столыпина?
14. 6. Какая форма монополистических объединений преобладала в США в начале ХХ века?
15. 7. План Дауэса — это:
16. 6. Какая страна извлекла наибольшую экономическую выгоду из первой мировой войны?
17. 7. Результатом денежной реформы 1922-1924 гг. в СССР стало:
18. 7. Теоретические основы “Нового курса”наиболее близки к взглядам: :
19. 8. Чем была вызвана необходимость осуществления “Плана Маршалла” со стороны США:
20. 7. Является ли осуществление политики “Нового курса” американским вариантом становления регулируемого капитализма? Ответ обоснуйте.
21. 9. Какие основные направления аграрной политики были использованы в СССР в 50-е гг. ХХ в.? :
22. 8. Какие основные направления аграрной политики были использованы в СССР в 50-е гг. ХХ в.?
23. 9. Концепция перехода к регулируемой рыночной экономике была принята в:
24. 9. В 90-е гг. развитие мировой экономики и международных экономических отношений характеризовалось: