Введение…………………………………………………………………………..3
1. Горизонтальная интеграция в торговле: понятие, процессы изменения функций предприятий и организационных структур управления…………….4
2. Горизонтальная интеграция в общественном питании. Кооперирование с отраслями пищевой промышленности и сельским хозяйством на основе индустриальных технологий……………………………………………………..7
3. Вертикальная интеграция в торговле: причины, эволюция форм и методов…………………………………………………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...23
Целью курсовой работы является исследование вопроса интеграции в торговле.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить горизонтальную интеграцию в торговле;
2) изучить горизонтальную интеграцию в общественном питании;
3) рассмотреть вертикальную интеграцию в торговле.
Интеграция в торговле обычно воспринимается как достаточно длительная и очень сложная процедура, которая не скоро будет приносить реально ощутимую пользу. Но, в умелых профессиональных руках интеграция в торговле систем управления – это четкий механизм, в котором все отработано до мельчайших деталей.
Интеграция в торговле должна учитывать данную отраслевую специфику, формат и масштаб розничного бизнеса. Функционал такой системы, должен быть ориентирован на реальные бизнес процессы розничного предприятия.
Интеграция в торговле предлагает:
- необходимые отраслевые решения
- современные платформы разработки и базы данных
- отлаженный механизм внедрения
Интеграция в торговле обычно воспринимается как достаточно длительная и очень сложная процедура, которая не скоро будет приносить реально ощутимую пользу. Но, в умелых профессиональных руках интеграция в торговле систем управления – это четкий механизм, в котором все отработано до мельчайших деталей.
Профессионалы осуществляют интеграция в торговле оперативно и обязательно в четко оговоренные сроки.
Интеграция в торговле должна учитывать данную отраслевую специфику, формат и масштаб розничного бизнеса. Функционал такой системы, должен быть ориентирован на реальные бизнес процессы розничного предприятия.
Интеграция в торговле обеспечивает:
- Рост доходов через использование пространства как соотношения уровня спроса и перспектив прибыльности.
- Сокращение расходов через минимизацию расходов на хранение продуктов с низким спросом и потенциалом.
- Сохранение и преумножение клиентской базы через анализ соответствия ассортимента спросу потребителей, и четкому следованию потребительских предпочтений покупателей.
- Увеличение продаж через перераспределение пространства, повышения спроса и поддержание оптимального уровня товарных запасов.