Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические и методические основы понятия заработная плата………...4
1.1. Понятие оплаты труда и заработной платы………………………………..4
1.2. Функции оплаты труда………………………………………………………8
1.3. Виды заработной платы…………………………………………………….10
2. Тенденции развития системы оплаты труда………………………………...15
2.1. Начальный период развития……………………………..…………………15
2.2. Начальный период индустриализации и переход в XX в……….….……16
2.3. Современные системы оплаты труда……………………..……………….19
3. Анализ заработной платы в России и зарубежом…………………………..26
3.1 Оплата труда в зарубежной компании……………………………………..26
3.2 Оплата труда в российской компании……………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………48
Список используемо литературы………………………………………………50
В последние годы появляется все больше публикаций, связанных с обсуждением возможностей применения программно-целевых методов для прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития страны в целом и отдельных территориальных комплексов.
Усиливающийся интерес к программно-целевым методам связан со вниманием экономической общественности к возможности совершенствования методов государственного целеполагания и регулирования экономики для достижения ее сбалансированности в целом.
Вышесказанное определяет актуальность темы данной работы.
Цель данной работы – раскрыть тему «Методы программно-целевого планирования».
Реализация поставленной цели предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
1. Целевые программы как метод государственного регулирования экономики;
2. Предпосылки применения программно-целевых методов планирования и управления на государственном уровне.
В заключение данной работы хочется сказать, что за последние годы руководство Российской Федерации предприняло ряд шагов по созданию системы целевых программ [3].
Помимо приоритетных национальных проектов, реализуется более 50 Федеральных целевых программ, которые подразделяются на 7 основных разделов:
1. Развитие социальной инфраструктуры.
2. Развитие транспортной инфраструктуры.
3. Новое поколение.
4. Безопасность и экология.
5. Развитие науки и технологий.
6. Развитие регионов.
7. Развитие государственных институтов.
Однако, несмотря на преимущества программно-целевых методов планирования и программирования как инструмента решения комплексных социально-экономических задач, их эффективному внедрению в практику государственного регулирования препятствует ряд существенных факторов, которые ещё предстоит преодолеть [3].