Задание 1. Мотивация менеджмента как основа исполнения бюджета.
Конечные бюджетные формы.
Задание 2.
Факторный анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции, расчёт влияния структуры продукции на сумму прибыли от её реализации и факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции.
Расчёт влияния качества изделия на его среднюю цену реализации.
Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Однако немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач. Наиболее «продвинутые» российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. Однако у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что уж говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов.