Введение. 6
Глава 1. Теоретические аспекты проведения анализа динамики отраслевых показателей. 8
1.1. Понятие отраслевой экономики. 8
1.2. Понятие полиграфической отрасли. 18
1.3. Основные особенности полиграфической отрасли. 24
Глава 2. Выявление тенденции развития полиграфической отрасли. 27
2.1. Анализ отраслевых показателей в динамике. 27
2.2. Определение основных рисков в полиграфической отрасли. 38
2.3 Выявление основных тенденций в развитии полиграфической отрасли. 42
Заключение. 48
Список использованной литературы.. 50
В последнее время все более актуальными становятся вопросы развития издательско-полиграфического комплекса страны в условиях изменяющегося мультимедийного рынка. Это связано прежде всего с тем, что ситуация в посткризисный период в сфере издательско-полиграфической деятельности продолжает оставаться весьма неустойчивой. Серьезные изменения, происходящие в сфере массовых коммуникаций, и связанные со все более широким использованием цифровых платформ, начинают все в большей степени оказывать влияние на дальнейшую перспективу развития не только полиграфического производства, но и всей производственной инфраструктуры (производство оборудования и материалов, бумаги и картона для печати, организация оптовой торговли и сервиса). Таким образом, вопрос определения динамики и перспектив развития полиграфической отрасли остается актуальным в настоящий момент.
Несмотря на обилие проблем, в обозримом будущем большинство из них могут быть решены. Российский полиграфический рынок еще только формируется, и рост доходов населения будет вести к росту количества заказов. Собственно, этот процесс уже идет - наблюдающееся в последнее время увеличение объемов производства рекламной и издательской печатной продукции, очевидно, обусловлено повышением уровня жизни.