Введение. 3
ГЛАВА 1. Тематика и определение предпринимательства в статье Л. В. Яиковой «Социологическое исследование феномена предпринимательства». 5
1.1. Краткая характеристика исследуемой статьи. 5
1.2. Изучение истоков слова «предприниматель». 6
Глава 2. Ключевые термины в описании явления предпринимательства. 8
2.1. Инновационный характер предпринимательской деятельности. 8
2.2. Наличие неопределенности или риска. 9
2.3. Маргинальность как свойство личности предпринимателя. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 12
В отличие от общественных концепций на теоретическом уровне, теории средней степени в социологии находятся гораздо ближе у действительности, к актуальным проблемам современного общества. Вследствие того, что все они ответственны за определенные области общества, они в состоянии четко и быстро отвечать на изменения в собственных областях при помощи своего изменения, появления и, если нужно, исчезновения.
Не исключение здесь и такая специальная социологическая теория как социология предпринимательства. Еще 15-20 лет назад данной дисциплины не было «даже в проекте», а сегодня ей уделяется все больше и больше внимания в научной прессе, вводятся курсы по ее изучению в ВУЗах. Дело, конечно, в тех радикальных преобразованиях и переменах, что произошли в обществе за этот период. А именно, формирование и постоянное возрастание роли главного объекта изучения данной дисциплины - предпринимательства...
В исследуемой статье представлен анализ проблем, связанных с пониманием предпринимательства. Это является как нельзя более актуальным на сегодняшний день, учитывая развитие всестороннего изучения предпринимательской деятельности в современной науке. Также в данной статье поднимается ряд вопросов, обладающих немалой значимостью в такой молодой науке как социология предпринимательства...