Жизненный цикл контракта

Жизненный цикл контракта

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
29
Цена: 
600руб.
№ работы: 3768

Введение. 3

Глава 1. Основы управления проектами. 5

1.1 Сущность и структура управления проектом.. 5

1.2 Функции управления проектом.. 10

1.3 Процессы управления проектом.. 13

Глава 2. Контракт как объект управления проектом.. 16

2.1 Управление контрактами проекта. 16

2.2 Типы контрактов. 17

2.3 Жизненный цикл контракта. 21

Заключение. 27

Список литературы.. 29

Современный мир бизнеса очень изменчив, динамичен и сложен. С ростом конкурентоспособности предприятий, повышения требований к качеству потребления товаров и услуг, любая организация стремится к новым виткам своего развития.

В таких условиях методов и средств традиционного менеджмента становится недостаточно. Ведь традиционный менеджмент сложился в совершенно других условиях, когда предприятие создавалось на неопределенно долгое время, товары подвергались изменениям чрезвычайно редко и появление новинки рассматривалось как настоящее событие, рынок не был перенасыщен, потребитель избалован. 

Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации к изменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые преобразования, подстраиваться под внешние условия. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность.

Жизненный цикл контракта
+7

Вертикальные вкладки