Завоевание позиций компании на рынке (на примере ООО «Стиль»)

Завоевание позиций компании на рынке (на примере ООО «Стиль»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
25
Цена: 
700руб.
№ работы: 3911

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретическая часть……………………………………………………………4

1.1. Оценка и прогнозирование спроса………………………………………….4

1.2. Сегментирование рынка……………………………………………………..5

1.3. Отбор целевых сегментов рынка…………………………………………..11

2. Аналитическая часть………………………………………………………….13

2.1. Общая характеристика ООО «Стиль»……………………………………..13

2.2. Анализ конкурентов………………………………………………………...14

2.3. Анализ сегментации………………………………………………………...16

3. Рекомендации и мероприятия………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….22

Список используемой литературы……………………………………………...23

Приложение………………………………………………………………………25

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов вопроса отбора целевых рынков.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты понятия отбора целевых рынков;

2) изучить практические аспекты отбора целевых рынков ООО «Стиль»;

3) разработать выводы и рекомендации.

Объектом исследования выступает предприятие ООО «Стиль».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Таким образом, в заключении можно отметить Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Завоевание позиций компании на рынке (на примере ООО «Стиль»)
+7

Вертикальные вкладки