Взаимоотношения участников процесса управления

Взаимоотношения участников процесса управления

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
44
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2569

Введение. 3

ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ   5

1.1 Основные понятия психологии в управлении персоналом. 5

1.2 Психологические основы управления разными типами сотрудников. 10

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ  В ООО «АВТО-ЛЮКС». 17

2.1 Общая характеристика организации. 17

2.2 Характеристика персонала организации. 18

2.3 Характеристика руководителей ООО «Авто-люкс» и их функции. 20

2.4 Функции и обязанности подчиненных. 25

2.5 Характеристика отношений участников процесса управления. 27

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПОДЧИНЕННЫХ В ООО «АВТО-ЛЮКС»  37

Заключение. 40

Список литературы.. 43

Приложения  45

В процессе деятельности компании возникает необходимость взаимодействия участников процесса управления.

Люди не могут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность.

 Управление коллективом – дело творческое и зависит от той личности, которой это дело доверено, от его темперамента, мировоззрения, компетентности, масштабности мышления, коммуникативности и т.п. У каждого руководителя вырабатывается свой, присущий лишь ему стиль руководства, который зависит от личных качеств.

Стиль руководства в значительной мере зависит от уровня культуры и ценностной ориентации. Повышение роли персонала в деятельности компании обусловливает актуальность изучения вопросов взаимодействия подчиненных и руководителя.

По результатам проделанной работы можем сделать следующие выводы.

Основными формами взаимодействия участников процесса управления являются: организационная культура предприятия, процесс принятия решений, система мотивации на предприятии, система ответственности подчиненных и руководителей. Взаимодействие подчиненных и руководителя зависят от функций и характеристик указанных групп.

Основными функциями руководителя являются: стратегическая, экспортно-инновационная, административная, коммуникационная, социальная. Функции и обязанности руководителя на месте в первую очередь зависят от этапа развития организации, от сформированной управленческой иерархии и управленческого уровня. Выполнение функций руководителями возможно при наличии ряда качеств: компетентность в соответствующей профессии, широта взглядов, стремление к приобретению новых знаний, постоянному, самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей действительности, поиск новых форм и методов работы, умение планировать свою работу.

Взаимоотношения участников процесса управления
+7

Вертикальные вкладки