Выбор рабочего места в розничной торговле.

Выбор рабочего места в розничной торговле.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2010
Объем: 
22
Цена: 
500руб.
№ работы: 817
Дополнительная информация: 
С презентацией.

Вступление
Глава 1. Управление кадрами предприятия розничной торговли
1.1. Создание организационной структуры розничного предприятия
1.2. Основные задачи в канале розничного распределения
1.3. Объединение задач в работы, соответствующие определенным должностям
1.4. Анализ иерархии
Глава 2. Анализ управления персоналом в розничной торговле
2.1. Менеджмент персонала в розничной торговле
2.2. Особенности управления персоналом в розничной торговле
Заключение
Список использованной литературы

Актуальность исследования. Различные институты имеют разную организационную структуру. У независимой розничной фирмы структура проще, чем у сети. Ей не приходится управлять подразделениями, расположенными вдали от основного магазина, директор-владелец обычно контролирует всех сотрудников, которые имеют свободный доступ к нему и могут без каких-либо препятствий поговорить с ним, если возникают проблемы по работе или личного характера. И наоборот, в торговой сети нужно распределять задачи, координировать многочисленные магазины и применять единые правила для всех сотрудников. Далее мы рассмотрим организационное устройство независимых розничных фирм, универсальных магазинов, сетевых и диверсифицированных розничных торговцев.

Мелкие независимые розничные фирмы обычно имеют простую организацию, так как у чих только два или три уровня персонала (директор-владелец и сотрудники). Директор-владелец лично управляет предприятием и контролирует персонал. На фирме небольшое количество сотрудников, малая степень разделения на отделы (т.е. специализации), а филиалы отсутствуют. Но это не означает, что необходимо выполнять меньше видов деятельности. В независимой фирме слабая специализация, поскольку необходимо выполнять большое количество задач, а людей для этого мало. Поэтому каждый сотрудник должен распределять свое время между несколькими обязанностями.

Целью курсовой работы является изучение выбора рабочего места в розничной торговле.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • Рассмотреть создание организационной структуры розничного предприятия

  • Раскрыть основные задачи в канале розничного распределения

  • Изучить объединение задач в работы, соответствующие определенным должностям

  • Провести анализ иерархии

  • Оценить менеджмент персонала в розничной торговле

  • Выявить особенности управления персоналом в розничной торговле

Проведенное нами исследование показало, что в управлении розничным предприятием выделяют три основных этапа. Это создание организационной структуры, наем персонала и управление им, а также управление операциями (операционный менеджмент), как финансовыми, так и нефинансовыми. При создании организационной структуры розничного предприятия определяют политику и задачи (функции), а также распределяют ресурсы, полномочия, ответственность и вознаграждение для того, чтобы эффективно и результативно удовлетворять потребности целевого рынка, сотрудников и руководства. Потребности, которые должен принимать во внимание розничный торговец при планировании и оценке организационной структуры чрезвычайно разнообразны.

Менеджмент персонала, или управление кадрами, включает поиск, отбор, обучение, вознаграждение персонала и контроль за ним, причем все перечисленные виды деятельности должны соответствовать организационной структуре розничной фирмы и ее комплексу стратегий. Это обязательное условие для всех розничных компаний, политика которых зависит от направления их деятельности, количества сотрудников, местоположения торговых точек и других факторов. Для разработки и реализации стратегии розничной торговли необходим хороший персонал, и расходы на зарплату могут достигать 50% и выше всех операционных затрат, поэтому важность эффективного управления кадрами не вызывает сомнений.

Выбор рабочего места в розничной торговле.
+7

Вертикальные вкладки