Внутренняя система коммуникационных связей в организации на примере организации розничной торговли

Внутренняя система коммуникационных связей в организации на примере организации розничной торговли

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
30
Цена: 
800руб.
№ работы: 2574

Введение………………………………………………………………………….3

1. Теоретически аспекты изучения внутренней коммуникации………….……5

1.1. Основные подходы к изучению коммуникаций………………………….5

1.2. Исследование корпоративной культуры как канала внутренней коммуникации……………………………………………………………………7

1.3. Внутренние каналы коммуникации………………………………………..12

2. Анализ внутренней коммуникации в компании розничной торговли…….14

2.1. Общая характеристика ООО «Производственно торговой фирмы Михаила Звездочкина»………………………………………………………..15

2.2. Проведение анкетирования как инструмента внутренней коммуникации…….20

2.3. Совершенствование процесса внутренней коммуникации………….…...25

Заключение……………………………………………………………………...29

Список используемой литературы……………………………………………30

Актуальность исследования. Наступление эпохи экономики знаний требует не только высокого уровня компетенций сотрудников, но и гибкой системы управления человеческим капиталом. На первое место выходит способность компании быстро разрабатывать эффективные решения и успешно внедрять изменения. Под влиянием этих факторов ключевой функцией внутренних коммуникаций стало создание единого информационного пространства и систематизации знаний сотрудников, а функция управления информацией внутри компании постепенно преобразуется в самостоятельное направление деятельности — службу (отдел) внутренних коммуникаций.

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация — это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей и отдельным индивидуумам внутри организации, а также институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

Изучая вопросы коммуникации, исследователи неизбежно сталкиваются с аспектами, относящимися как к индивидуальному, так и к общественному сознанию. Поэтому полностью описать и формализовать коммуникации с помощью инструментального аппарата, используемого в экономической теории, не представляется возможным. Это несет в себе определенную проблематику, так как до сих пор не выработаны экономические модели осуществления коммуникационной деятельности.

Внутренняя система коммуникационных связей в организации на примере организации розничной торговли
+7

Вертикальные вкладки