Влияние рекламы на спонтанные покупки

Влияние рекламы на спонтанные покупки

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
24
Цена: 
700руб.
№ работы: 2572

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Процесс и факторы формирования спонтанных покупок……………….…..6

1.1. Механизм спонтанных покупок……………………………………………..6

1.2. Факторы, влияющие на спонтанные покупки………………………...…..10

2. Влияние рекламы на спонтанность покупки………………………………..13

2.1. Реклама в СМИ и ее значение……………………………………………...13

2.2. Влияние рекламы на спонтанность покупки…………………….………..15

Заключение………………………………………………………………………24

Список используемой литературы……………………………………………..25

Каждый ежедневно  посещает магазины, но мало кто задумывается, почему именно этот товар он взял для себя с полки супермаркета или прилавка магазина. Каждый день человек видит огромное количество баннеров, листовок, плакатов, видит рекламу на транспорте и не подозревает, что в его голове фиксируется абсолютно вся информация. После этого он идёт и покупает товар определённой марки. Безусловно, все люди разные: одни совершают покупки исходя из качества, пользы и необходимости; другим важен цвет и форма.

Однако решающим фактором становится все-таки психологическое восприятие. Современная реклама и инструменты маркетинга умело пользуются этим аспектом и программируют нас на расточительность. Насколько сильно человек подвержен внушению или насколько твёрд духом – от этого зависит, купят тот или иной товар или нет. Многие учёные стремились изучить психологию покупателей, в особенности, что именно влияет на решение о покупке. 

Все крупные супермаркеты и универсамы стремятся оформить витрины, полки так, чтобы максимально увеличить прибыль и тратят на это много сил, времени и денег. Естественно, что результат правильной работы специалистов окупит все затраты, но это очень сложный, трудоёмкий процесс. На протяжении долгого времени проводились исследования, тесты, наблюдения учёных за тем, как ведёт себя человек в магазине. На что он обращает внимание, что притягивает его взгляд и, наоборот, чем он никогда не заинтересуется. 

Реклама – важнейший фактор, влияющий на решение покупателя совершить покупку. Научно доказано, что абсолютно во всех странах компании, рекламирующие свою продукцию, получают намного больше прибыли, чем компании, которые не рекламируют свой товар. Доказано и то, что приостановление рекламы также в разы снижает доходы компаний.

Реклама влияет не только на главные органы чувств, которыми она воспринимается – зрение и слух, но в большей степени на сознание покупателя. Если реклама хорошая, человек на уровне инстинкта, который «вбила» в голову ему реклама, пойдёт и приобретёт товар или услугу, даже если он может без этого обойтись. 

Влияние рекламы на спонтанные покупки
+7

Вертикальные вкладки