Власть и партнерство в менеджменте и их влияние на его эффективность (на примере корпорации «ПАРУС»

Власть и партнерство в менеджменте и их влияние на его эффективность (на примере корпорации «ПАРУС»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2016
Объем: 
74
Цена: 
4 900руб.
№ работы: 5727

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНОВ ВЛАСТИ И ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 1.1 Понятие власти и ее формы 6
1.2 Сущность и формы партнерства 9
1.3 Основные подходы к рассмотрению власти и партнерства в менеджменте 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛАСТИ И ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА (НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ «ПАРУС») 19
2.1 Краткая характеристика корпорации «ПАРУС» 19
2.2 SWOT – анализ деятельности корпорации «ПАРУС» 23
2.3 Исследование форм и методов власти и партнерства в корпорации «ПАРУС» 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЛАСТИ И ПАРТНЕРСТВА В КОРПОРАЦИИ «ПАРУС» 34
3.1 Рекомендации по усилению власти менеджмента 34
3.2 Программа повышения эффективности партнерства 46
3.3 Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Актуальность исследования обуславливается необходимостью грамотной власти и партнерства в каждой организации для эффективной реализации функций менеджмента. Оптимальный баланс власти и партнерства создает в организации благоприятные условия для повышения эффективности управленческих решений и исполнения данных решений подчиненными, оперативности выполнения производственных задач, улучшению социально – психологического климата в трудовых коллективах, своевременному и качественному достижению стратегических целей.
Выбор той или иной формы власти, которой придерживается руководитель в процессе управления подчиненными, определяет ...

Власть и партнерство - необходимые составляющие эффективного управления. Для того, чтобы воздействовать на подчиненных и добиваться от них выполнения определенных задач, необходима власть.
Чтобы управляющее воздействие со стороны менеджера оказалось результативным, нужно выстроить партнерские отношения с подчиненными. Кроме этого, различные формы партнерства должны иметь ...

Власть и партнерство в менеджменте и их влияние на его эффективность (на примере корпорации «ПАРУС»
+7

Вертикальные вкладки