Введение………………………………………………………………………..3
1. Аутсорсинг: понятие, роль и пути развития………………………………4
2. Внешний аутсоринг………………………………………………………..12
3. Модели аутсоринга………………………………………………..……….15
Заключение……………………………………………………………………22
Список используемой литературы…………………………………………..24
Термин «аутсорсинг» заимствован из английского языка (от англ. «outsourcing») и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Иными словами, аутсорсинг – это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Таким образом, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении.
Существующие виды аутсорсинга можно условно поделить на широко распространённые и менее распространённые на данный момент на российском рынке. В соответствии со спецификой своей деятельности подавляющее большинство компаний может выбпрать для себя какой-то определённый вид, который позволит повысить эффективность и сэкономить средства.