Управление проектом развития бренда ресторана "Винтаж".

Управление проектом развития бренда ресторана "Винтаж".

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2012
Объем: 
73
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 785
Дополнительная информация: 
С проектом к диплому в Microsoft Visio.

Введение 2
Глава 1 теоретические аспекты планирования проектов брендов. 4
1.1 понятие и сущность проекта. 4
1.2. Планирование проекта. 7
1.3. Система управления проектами. 12
1.4 Бренд. Основные понятия бренда. 19
Выводы по Главе 1. 24
Глава 2. Предприятие и бизнес план ребрендинга 26
2.1 Характеристика компании 26
2.2. Бизнес-план развития бренда 30
Выводы по главе 2. 43
Глава 3. Разработка проекта развития бренда 45
3.1. Определение этапов проекта 45
3.2. Сетевое и календарное планирование проекта развития бренда 50
3.3. Состав команды проекта 63
3.4. Оценка эффективности проекта 66
Выводы по главе 3. 70
Заключение 71
 

Актуальность темы дипломной работы.

Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые изменения, подстраиваться под изменения внешних условий. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность. «Преуспевающая компания сегодня – это компания, успешно реализующая проекты»[1].

Управление проектами за последнее время завоевало признание как наилучший метод планирования и управления реализацией инвестиционных проектов. В настоящее время значимая часть деятельности организаций является проектной. «Имеющаяся тенденция к еще большей динамике и изменчивости окружающей среды ведет к тому, что в обозримом будущем деятельность компаний на 100% будет проектной»[2].

Предмет исследования: Управление проектом развития бренда.

Объект исследования: ресторан «Фамилия»

Теоретическая основа работы:

Цель работы: проанализировать процесс управления развития бренда.

Задачи работы:

Изучить теоретические аспекты планирования проектов брендов:

Проанализировать понятие и сущность проекта

Рассмотреть вопросы планирования проекта

Изучить систему управления проектами

Рассмотреть основные понятия бренда

Разработать планирование и управление проектом развития бренда ресторана «Фамилия»

Структура работы, обусловлена целью и задачами работы, и состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.



Многие годы брэндинг воспринимался как логотип или реклама. Ныне и, можно уверенно предположить, в будущем брэндинг – это не только защита имиджа, он становится ориентирован на компанию в целом.

В прошлом брэндинг был нацелен на узнавание потребителем брендов. Задача компании заключалась в распространении, доминировании и коммуникации. «Хорошо разрекламированный бренд похож на личного друга» - эта фраза, приписываемая Томсону, развилась в гармоничную систему построения брендов.

Построение бренда как личности позволяет добиться четкой обратной связи от покупателей, попадающих в целевую группу, на которую направлен бренд. Следующей составляющей брэндинга является реклама, продвижение и паблисити: значительность, стиль, творческий подход и использование медиа. При составлении бренда учитывается всё, относящееся к товару и рассматривается через призму конкурентных предложений.

Бренд является инвестицией в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает всё новых и новых потребителей. Чем удачней настоящее фирмы и её дел, тем значительно дороже в денежном эквиваленте оценивается торговая марка. Бренд сам определяет границы, в которых он существует, и способен развивать целые отрасли производства и категории товаров.

Управление проектом развития бренда ресторана "Винтаж".
+7

Вертикальные вкладки