Управление проектом развития бренда (на примере ООО «Кьянти»)

Управление проектом развития бренда (на примере ООО «Кьянти»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2015
Объем: 
71
Цена: 
5 300руб.
№ работы: 5044

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты проектного менеджмента в компании. 6

1.1. Сущность, значение проектного менеджмента в организации. 6

1.2. Виды проектов. 14

1.3. Понятие и сущность бренда. 16

1.4. Процесс управления брендом в компании. 21

Выводы по главе 1. 28

Глава 2. Управление проектом развития бренда на примере ООО «Кьянти». 30

2.1. Краткая характеристика компании. 30

2.2. Резюме проекта. 36

2.3. Команда проекта. 36

2.4. Сетевой график проекта. 40

2.5. Процесс формирования бренда. 46

2.6. Процесс управления брендом. 55

2.7. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта управления брендом  60

Выводы по главе 2. 61

Заключение. 63

Список литературы.. 67

Приложение. 71

В настоящее время в России и в мире обостряется борьба за покупателя. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей. Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов продвижения, и в частности, брендинга, как метода позиционирования компании в конкурентной среде. Бренд является важным фактором конкуренции, поскольку обеспечивает защищенность товара от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. Известность бренда и, как следствие, самой фирмы укрепляет доверие партнеров, облегчает доступ фирмы к финансовым, информационным, человеческим и иным ресурсам...

Итак, в управлении проектами понятие «проект» применяется, прежде всего, в последнем значении и более полно трактуется как неповторяемое (реализуемое однократно) сложное мероприятие, ограниченное определенным временным интервалом, выполняемое относительно независимо от повторяемой деятельности предприятия.

Проект также может быть рассмотрен в структуре видов действий, выполняемых в процессе производственно-коммерческой деятельности предприятия.

При выборе стратегии и тактики управления проектом необходимо иметь чёткое представление об особенностях и свойствах данного проекта. Решение этого вопроса возможно посредством имеющихся классификаций.

Различают три вида проектов: проекты НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок), организационные проекты, инвестиционные проекты...

Управление проектом развития бренда (на примере ООО «Кьянти»)
+7

Вертикальные вкладки