Управление продажами высокотехнологичной продукции российских производителей (сокращенно ВТП)

Управление продажами высокотехнологичной продукции российских производителей (сокращенно ВТП)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2014
Объем: 
129
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4161

Введение. 3

1 Теоретические аспекты управления продажами. 7

1.1  Особенности ВТП как объекты реализации. 7

1.2.Методы анализа и показатели продаж.. 19

1.3  Опыт управления продажами ВТП в России и Зарубежом.. 39

2  Механизм управления продажами КИП в ООО «Грузпромсервис». 53

2.1  Организационно-экономическая характеристика  ООО«Грузпромсервис»  53

2.2  Оценка проведения продаж КИП в ООО «Грузпромсервис». 67

2.3  Выявление особенностей    и   недостатков    управления продажами в ООО «Грузпромсервис». 82

3  Разработка рекомендаций и предложений по ассортиментной политики в ООО «Грузпромсервис». 98

3.1 Содержания предложений организационно-экономического характера на предприятии. 98

3.2 Предложение по автоматизации КИП.. 110

3.3 Экономическое обоснование и оценка результатов предложений  по совершентвованию КИП.. 120

Заключение. 127

Список использованных источников. 129

 

Актуальность темы дипломной работы обусловлена с одной стороны активным развитием производства высокотехнологичной продукции российскими компаниями, а с другой все возрастающей проблемой  сбыта.

Высокотехнологичная  отрасль играет огромную роль в развитии экономики страны и общества. Ее значимость заключается в том, что развитие высокотехнологичных производств способствует развитию смежных отраслей, таких как добывающих и перерабатывающих отраслей, она является значимым потребителем сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает занятость населения, товарооборот и вносит вклад в ВВП страны, поэтому с уверенностью можно сказать, что она оказывает существенное влияние на  экономику страны. Восстановление последствий мирового финансового кризиса, существенно отразившегося на отечественных производителях, диктует необходимость совершенствования механизма управления продажами предприятий.

В рамках представленной дипломной работы проведено детальное исследование теоретических материалов по организации продаж и осуществлению анализа показателей деятельности торгового предприятия. установлено, что в процессе хозяйственной деятельности предприятие имеет доходы и производит расходы (затраты). В соответствии с нормативными актами, действующими в России, и международными стандартами финансовой отчетности под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении обязательств, не связанного с вкладами участников акционерного (складочного) капитала. Сформирована база экономических показателей, анализирую которые можно сделать вывод об эффективности управления продажами на предприятии. 

Управление продажами высокотехнологичной продукции российских производителей (сокращенно ВТП)
+7

Вертикальные вкладки