Введение. 3
1 Теоретические аспекты управления продажами. 7
1.1 Особенности ВТП как объекты реализации. 7
1.2.Методы анализа и показатели продаж.. 19
1.3 Опыт управления продажами ВТП в России и Зарубежом.. 39
2 Механизм управления продажами КИП в ООО «Грузпромсервис». 53
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО«Грузпромсервис» 53
2.2 Оценка проведения продаж КИП в ООО «Грузпромсервис». 67
2.3 Выявление особенностей и недостатков управления продажами в ООО «Грузпромсервис». 82
3 Разработка рекомендаций и предложений по ассортиментной политики в ООО «Грузпромсервис». 98
3.1 Содержания предложений организационно-экономического характера на предприятии. 98
3.2 Предложение по автоматизации КИП.. 110
3.3 Экономическое обоснование и оценка результатов предложений по совершентвованию КИП.. 120
Заключение. 127
Список использованных источников. 129
Актуальность темы дипломной работы обусловлена с одной стороны активным развитием производства высокотехнологичной продукции российскими компаниями, а с другой все возрастающей проблемой сбыта.
Высокотехнологичная отрасль играет огромную роль в развитии экономики страны и общества. Ее значимость заключается в том, что развитие высокотехнологичных производств способствует развитию смежных отраслей, таких как добывающих и перерабатывающих отраслей, она является значимым потребителем сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает занятость населения, товарооборот и вносит вклад в ВВП страны, поэтому с уверенностью можно сказать, что она оказывает существенное влияние на экономику страны. Восстановление последствий мирового финансового кризиса, существенно отразившегося на отечественных производителях, диктует необходимость совершенствования механизма управления продажами предприятий.
В рамках представленной дипломной работы проведено детальное исследование теоретических материалов по организации продаж и осуществлению анализа показателей деятельности торгового предприятия. установлено, что в процессе хозяйственной деятельности предприятие имеет доходы и производит расходы (затраты). В соответствии с нормативными актами, действующими в России, и международными стандартами финансовой отчетности под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении обязательств, не связанного с вкладами участников акционерного (складочного) капитала. Сформирована база экономических показателей, анализирую которые можно сделать вывод об эффективности управления продажами на предприятии.