Управление портфелем проекта на примере ООО Домашний текстиль

Управление портфелем проекта на примере ООО Домашний текстиль

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2013
Объем: 
69
Цена: 
4 700руб.
№ работы: 2252
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение. 2

1.1. Основы проектного менеджмента. 5

1.2. Понятие портфеля проектов. 14

1.3. Инструменты управления проектом. 17

2. Характеристика объекта исследования ООО «Домашний текстиль». 28

2.1. Общая характеристика ООО «Домашний текстиль». 28

2.2. Проектный портфель  ООО «Домашний текстиль». 41

3. Совершенствованию деятельности  по управлению портфелем проектов ООО «Домашний текстиль». 47

3. 1. Разработка предложений по управлению портфелем проектов ООО «Домашний Текстиль». 47

Заключение. 63

Заключение. 64

Список использованной литературы   67

Проблема неудовлетворительного планирования деятельности особенно характерна для компаний, работающих на развивающихся рынках, таких, как российский. Отечественные предприниматели часто мотивируют небрежное отношение к плану общей нестабильностью экономики и, как следствие, низкой степенью реализации прогнозных расчетов. Между тем, мировой опыт подтверждает, что именно в условиях колебаний рынка и роста конкуренции значение планирования должно возрастать. Чем больше неопределенности во внешней предпринимательской среде, тем больше порядка должно быть во внутренней организации фирмы, тем больше внимания должно уделяться разработке рыночной стратегии развития и действий по реализации этих стратегий.

Для целей планирования нового бизнеса создание предприятия рассматривается как проект, имеющий определенные сроки окупаемости и доходность (так называемый проектный подход). Однако проектный подход может использоваться не только во вновь создаваемой компании, но и для планирования инноваций, осуществляемых предприятием в процессе повседневной работы. Этот метод помогает отделить текущую деятельность компании от инновационной, контролировать внедрение каждой инновации, планировать его более четко и, как следствие, снижать общие риски бизнеса...

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Реализация идеи создания или развития предприятия всегда требует существенных инвестиций. Иногда у предпринимателя есть возможность инвестировать собственные средства, чаще приходится привлекать сторонних инвесторов или брать долгосрочный кредит в банке. Прежде, чем начать любое новое дело, необходимо продумать стратегию, оценить имеющимися ресурсы и возможные угрозы со стороны «внешнего мира», что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом существенную помощь может оказать бизнес-план…

Управление портфелем проекта на примере ООО Домашний текстиль
+7

Вертикальные вкладки