Введение. 7
Глава 1Теоретические основы управления маркетингом ресторана в Интернет - среде. 10
1.1 Понятие и методы Интернет – маркетинга. 10
1.2 Интернет - инструментарий как метод продаж в ресторанном бизнесе. 14
1.3 Интернет как инструмент коммуникации. 18
1.4 Интернет как основа рекламы и продаж.. 22
Выводы по 1 главе. 27
Глава 2 Практическое управление Интернет - маркетингом на примере ресторана «Монте Кристо». 29
2.1 Система маркетинга ресторана «Монте Кристо». 29
2.2 Методы Интернет - маркетинга ресторана «Монте Кристо». 37
2.3 План рекламы и предложения по рекламе в интернете ресторана «Монте Кристо». 43
Выводы по 2 главе. 46
Глава 3 Предложения по совершенствованию управления интернет-маркетинга ресторана «Монте Кристо». 48
3.1 Предложение по смене стратегии Интернет-маркетинга ресторана «Монте Кристо». 48
3.2 Предложение по оценке эффективности Интернет - маркетинга ресторана «Монте Кристо». 57
_Toc436057889Выводы по 3 главе. 64
Заключение. 65
Список использованных источников. 68
Приложения. 71
Актуальность исследования обуславливается недостаточной разработанностью инструментов интернет – маркетинга .....
....
Объект исследования: ресторан «Монте Кристо».
Предмет исследования: управление маркетингом ресторана «Монте Кристо» в Интернет – среде.
Цель исследования заключается в анализе системы маркетинга ресторана ...
Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:
1) ....
....
Информационную базу исследования составили: ...
Методы исследования. При подготовке ВКР применялись методы ....
Практическая значимость исследования заключается ...
Структура работы. ВКР включает введение...