Управление конфликтами в организации как профилактика текучести кадров в организации ООО Д.И.В.О.(такси)

Управление конфликтами в организации как профилактика текучести кадров в организации ООО Д.И.В.О.(такси)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
82
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4240

Введение. 3

Глава 1. Теоретический анализ управления конфликтами  в современной организации как профилактики  текучести кадров. 6

1.1 Понятие конфликта. 6

1.2. Специфика конфликтов в современной организации. 10

1.3. Методология управления конфликтами в современной организации. 13

Глава 2. Анализ управления конфликтами на примере организации ООО «Д.И.В.О» (такси) 24

2.1. Краткая характеристика ООО «Д.И.В.О» (такси) 24

2.2. Анализ конфликтных ситуаций и их причин в ООО «Д.И.В.О» (такси) 34

2.3. Анализ управления конфликтами в ООО «Д.И.В.О» (такси) 40

Выводы по второй главе. 48

Глава 3. Рекомендации по управлению конфликтами как профилактики текучести кадров в организации ООО «Д.И.В.О» (такси) и их оценка. 50

3.1. Рекомендации по организации мониторинга конфликтов в ООО «Д.И.В.О» (такси) 50

3.2. Рекомендации по предупреждению конфликтов в ООО «Д.И.В.О» (такси) 56

Выводы по третьей главе. 63

Заключение. 65

Литература. 70

Приложения  74

Актуальность темы дипломной работы. Конфликты возникают во всех сферах человеческих отношений и  оказывают существенное влияние на взаимоотношения внутри коллективов, снижая их  эффективность их работы. Однако общепринятой теории конфликтов, объясняющей их природу, влияние на развитие коллективов, общества, нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов, управления ими.

 Люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт. Он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум. Конфликты влияют как на эффективность функционирования отдельных индивидуммов, так и целых групп и коллективов. Поэтому очень важным является умение предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, сглаживать их последствия, разрешать споры, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию...

Все разнообразие взглядов на конфликт можно свести к двум вариантам: конфликт - это явление негативное или это ресурс для развития.

Наиболее распространенный научный подход состоит в понимании конфликта как «столкновения», «противоречия», «борьбы», «противодействия» личностей, сил, интересов, позиций по причине их противоположности, несовместимости и противостояния. При таком подходе конфликт - скорее явление негативное. В рамках этого взгляда понятия «управление конфликтом», «управление конфликтной ситуацией» трактуются скорее как манипулирование с целью получения для себя максимальной выгоды.

В последнее время большинство социальных психологов и оргконсультантов склоняется к другому взгляду: конфликт - это «система отношений», «процесс развития взаимодействия»...

Управление конфликтами в организации как профилактика текучести кадров в организации ООО Д.И.В.О.(такси)
+7

Вертикальные вкладки