Введение. 3
Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства. 5
1.1. Сущность конфликта. 5
1.2. Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства. 12
1.3. Виды конфликтов в сервисной организации. 17
Глава 2. Управление конфликтами в гостиничном предприятии «VisPas» ООО ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». 23
2.1. Основные виды конфликтов на предприятии. 23
2.2. Способы выявления конфликтов на предприятии. 27
2.3. Предотвращение конфликтов на предприятии. 37
Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в гостиничном предприятии «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». 48
3.1. Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов на предприятии. 48
3.2. Меры по совершенствованию разрешения конфликтов на предприятии. 54
Заключение. 65
Список использованной литературы.. 69
Приложения. 71
Среди управляющих воздействий по отношению.....
.....
Цель дипломной работы - исследовать .....
Задачи:
-....
....
Предметом - анализ и совершенствование разрешения конфликтов на предприятии «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС».
Теоретическую основу исследования ....
Методологическую основу работы...
Практическая значимость дипломной работы ....