Управление конфликтами в индустрии гостеприимства «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2015
Объем: 
77
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 8721
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе

Введение. 3

Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства. 5

1.1. Сущность конфликта. 5

1.2.  Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства. 12

1.3.  Виды конфликтов в сервисной организации. 17

Глава 2. Управление конфликтами в гостиничном предприятии «VisPas» ООО ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». 23

2.1. Основные виды конфликтов на предприятии. 23

2.2. Способы выявления конфликтов на предприятии. 27

2.3. Предотвращение конфликтов на предприятии. 37

Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в гостиничном предприятии «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». 48

3.1. Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов на предприятии. 48

3.2. Меры по совершенствованию разрешения конфликтов на предприятии. 54

Заключение. 65

Список использованной литературы.. 69

Приложения. 71

Среди управляющих воздействий по отношению.....

.....

Цель дипломной работы - исследовать .....

Задачи:

-....

....

Предметом - анализ и совершенствование разрешения конфликтов на предприятии «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС».

Теоретическую основу исследования ....

Методологическую основу работы...

Практическая значимость дипломной работы ....

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства «VisPas» ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС»
+7

Вертикальные вкладки