Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (Ресторанный бизнес)

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (Ресторанный бизнес)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Банковское дело
Год выполнения: 
2013
Объем: 
86
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4189
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал.

Введение. 2

Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства. 5

1.1 Сущность конфликта. 5

1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства. 11

1.3 Виды конфликтов в сервисной организации. 15

1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства. 19

Заключение по 1 главе. 32

Глава 2. Управление конфликтами в компании ООО «ЗиТ». 35

2.1 Основные виды конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 35

2.2 Способы выявления конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 48

2.3 Разрешение конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 53

2.4 Предотвращение конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 57

Выводы по 2 главе. 59

Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в компании ООО «ЗиТ». 61

3.1 Меры по совершенствованию  способов выявления конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 61

3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании ООО «ЗиТ»  66

3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании ООО «ЗиТ». 73

Заключение. 77

Список литературы/Источники. 83

Приложения. 86

 

 

Актуальность темы дипломной работы. Конфликты возникают во всех сферах человеческих отношений и  оказывают существенное влияние на взаимоотношения внутри коллективов, снижая их  эффективность их работы. Однако общепринятой теории конфликтов в сфере гостеприимства, объясняющей их природу, влияние на развитие коллективов, общества, нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов, управления ими.

 Люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт. Он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум. Конфликты влияют как на эффективность функционирования отдельных индивидуммов, так и целых групп и коллективов. Поэтому очень важным является умение предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, сглаживать их последствия, разрешать споры, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.

Все разнообразие взглядов на конфликт можно свести к двум вариантам: конфликт - это явление негативное или это ресурс для развития.

Наиболее распространенный научный подход состоит в понимании конфликта как «столкновения», «противоречия», «борьбы», «противодействия» личностей, сил, интересов, позиций по причине их противоположности, несовместимости и противостояния. При таком подходе конфликт - скорее явление негативное. В рамках этого взгляда понятия «управление конфликтом», «управление конфликтной ситуацией» трактуются скорее как манипулирование с целью получения для себя максимальной выгоды.

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (Ресторанный бизнес)
+7

Вертикальные вкладки


Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 280

Notice: Undefined index: file in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 72

Notice: Undefined index: line in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 73