Управление конфликтами и стрессами в организации «ExpressPost»

Управление конфликтами и стрессами в организации «ExpressPost»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
85
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4219
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение 5

Глава I. Теоретические аспекты управления конфликтными 

                ситуациями и стрессами в организации_ 7

1.1. Сущность, причины, функции и классификация конфликтов 7

       в организации_ 7

1.2. Методы управления конфликтами на предприятии_ 16

1.3. Стресс и основные методы его профилактики на предприятии_ 24

Глава II. Анализ управления конфликтными ситуациями и страссами в компании «ExpressPost»_ 33

2.1. Краткая характеристика  компании «ExpressPost»_ 33

2.2. Анализ кадрового состава и система управления персоналом в 

       организации_________________________________________ 36

2.3. Анализ уровня конфликтности и стрессов в организации «ExpressPost»      50

2.4. Особенности системы управления конфликтами и стрессами в   «ExpressPost»_______________________________________________________ 64

Глава III. Пути совершенствования управления конфликтными  

                   ситуациями и стрессами в компании «ExpressPost»_ 68

3.1. Основные направления совершенствования управления               

       конфликтами в организации____________________________ 68

3.2. Основные направления совершенствования управления стрессами в

       организации_________________________________________ 73

Заключение 81

Список использованной литературы 85

Актуальность темы. В настоящее время происходят обогащение содержания труда, рост значимости самооценки результатов трудовой деятельности работников, рост социальных требований индивидов к принципам и методам организации труда и формированию системы управления персоналом, использование инновационных кадровых технологий, развитие кризисных явлений на рынке труда. В современных условиях повышения динамизма конкурентной борьбы в сфере экономики и нарастания уровня социальной напряженности руководителям необходимо формировать кадровые технологии разрешения организационных и социально-трудовых конфликтов. Факторы социально-экономического развития заставляют менеджеров мобильно реагировать на изменения, систематически проводить мониторинг кадровой политики и корректировать кадровые стратегии предприятия...

Конфликт в организации — это открытая форма существования противоречий интересов, возникающих в процессе взаимодействия людей при решении вопросов производственного и личного порядка. Полное отсутствие конфликтов внутри организации  - условие не только  невозможное, но  и нежелательное. Конфликты – явление не только неизбежное и повсеместное, но и многоликое. Каждое конфликтное столкновение по-своему уникально, неповторимо по причинам возникновения, формам взаимодействия сторон, исходу и последствиям. Последствия конфликта оказывают  определенное влияние как на предприятие в целом, так и на его отдельных работников. В этом воздействии как  в фокусе, проявляются функции и значение конфликта, высокая целесообразность, или, напротив, крайняя  нецелесообразность. Важно, соблюдая научный подход и объективность, избежать преувеличений в оценке и позитивных, и негативных последствий случившегося конфликтного столкновения...

Управление конфликтами и стрессами в организации «ExpressPost»
+7

Вертикальные вкладки