Управление командой проекта (на примере ОАО МТС)

Управление командой проекта (на примере ОАО МТС)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2013
Объем: 
84
Цена: 
4 800руб.
№ работы: 2292
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы управления командой в проектной среде. 6

1.1. Понятие и принципы управления проектом проектов. 6

1.2.Команда проекта и ее жизненный цикл. 11

1.3. Критерий и Метод оценки эффективности команды проекта. 21

1.4. Командный коучинг, как способ развития команды проекта. 31

Выводы по главе 1. 38

Глава 2. Практическое исследование в команде  проекта открытия салона сотовой связи. 40

2.1. Экономическая характеристика ОАО «МТС». 40

2.2. Описание бизнес проекта открытия салона сотовой связи. 46

2.3. Оценка эффективности команды управления проектом.. 60

2.4. Выводы и рекомендации по развитию команды управления проектом   69

Выводы по главе 2. 74

Заключение. 78

Список использованной литературы.. 82

Актуальность исследования. Управление проектами – это область менеджмента, охватывающая те сферы производственной деятельности, в которых создание продукта или услуги реализуется как уникальный комплекс взаимосвязанных целенаправленных мероприятий при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемого результата. Таким образом, определяя «проект»в практике управления выделяют такие его характеристики, как уникальность, ограничение по времени, направленность на решение конкретной задачи. Наличие этих ограничений предъявляет специальные требования к организации и методам управления, суть которых состоит в концентрации полномочий и ответственности за весь проект в рамках позиции «руководителя проекта» и создании команды проекта, в той или иной степени отчуждаемой на время исполнения проекта от деятельности врамках регулярно действующих подразделений компании.При организации работы надпроектом необходимо решить две главные задачи: формирование команды проекта; организация эффективной работы команды…

Подводя итогработы, хотелось бы заострить внимание сегодняшних или будующих руководителей на том, что в реальности необходимо больше внимания уделять менеджменту, т.е. управленческим технологиям, чем психологии и социологии. Люди, которые работают в организациях, имеют образования психологическое или социальное, а то и два вместе и наладить отношения внутри коллектива они смогут самостоятельно. А вот как оптимизировать и организовать их работу и сделать её более эффективной – это и есть главная задача руководителя.

Анализ проведенного исследования, позволяет в целом сделать следующие выводы и рекомендации

Команда, как одна из форм коллективного управления, в отличиеотрабочейгруппы, построенной на четкой иерархии полномочий,основанана процессе делегирования полномочий. Почти все организации наделяютменеджеров различных уровней ответственностью за болееширокий кругзадач, нежели тот, с которым они могли бы справиться лично. Для того чтобыонимоглинестиэтуответственностьисоздаютсятеилииныеформыколлективногоуправления, основанные на перераспределении ответственности.Вуспешныхуправленческихгруппахвыработкаипринятиерешенийосуществляется непосредственно группой, а роль администратора сводится ктому, чтобы создать для этого необходимые условия, определить границыпространства решения и дать в затруднительном случае необходимый совет…

Управление командой проекта (на примере ОАО МТС)
+7

Вертикальные вкладки