Управление как вид человеческой деятельности

Управление как вид человеческой деятельности

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2013
Объем: 
34
Цена: 
800руб.
№ работы: 2751

Введение………………………………………………..………………………….3
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности……………………...4
1.1. Понятие управления как вида человеческой деятельности………………..4
1.2. Школы научного управления………………………………………………..7
2. Совершенствование организационной структуры управления на примере гостиницы ОАО "Белград"…………………………………………………..….15
2.1. Характеристика и основные технико-экономические показатели гостиницы………………………………………………………………….……..15
2.2. Анализ организации управления ОАО "Гостиница "Белград"……….....20
2.3. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры…....29
Заключение…………………………………………………………………….…32
Список используемой литературы……………………………………………...34

Управление является древнейшей областью человеческой  деятельности. Еще за тысячи лет до новой эры в Египте  были сформированы отличительные признаки будущей науки управления. В частности, признавалась необходимость планирования, организации и контроля,  централизации процессов управления. Однако до начала XX века управление  не считалось самостоятельной областью научного исследования, хотя XIX в. Ознаменовался значительным ростом работ, особенно в Англии, в которых  были заложены основы менеджмента. В тоже время, становление менеджмента как научной теории и практики управления принято считать  начало XX в., когда с появлением книги Фредерика Уинслоу Тейлора "Принципы научного управления", были выделены основные принципы управленческого труда.
Целью курсовой работы является изучение управления как вида человеческой деятельности.

Появление на мировом рынке европейских и азиатских гостиничных цепей подорвало мировую монополию американских брендов, и им пришлось искать новые стратегические направления для выживания в конкурентной борьбе.

Отельные цепи из Азии и Тихоокеанского региона, работающие в основном в сегменте класса люкс, начали активновнедряться в мировые гостиничные рынки с 1980_х гг. После присоединения Гонконга к Китаю в 1997 г. многие из этих брендов представляли, как правило, две наиболее динамично развивающиеся страны мира — Индию и Китай.

Активная глобальная экспансия гостиничных цепей из Китая и Индии, совместно с бурным ростом экономики этих стран, может оказаться серьезным вызовом для западных гостиничных компаний не только в Китае, Индии и в прилегающих к этим странам регионах, но и на самом Западе.

Управление как вид человеческой деятельности
+7

Вертикальные вкладки