Управление экономической эффективностью сервисной деятельности предприятий торговли

Управление экономической эффективностью сервисной деятельности предприятий торговли

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2013
Объем: 
79
Цена: 
4 000руб.
№ работы: 2192

Введение………………………………………………………………………...…3

ГЛАВА 1.  Теоретические основы оценки эффективности сервисной деятельности предприятия торговли…………………………………………….5

1.1.  Понятие и сущность эффективности сервисной деятельности…………..5

1.2.  Методические  подходы к оценке и управлению экономической эффективностью сервисной деятельности……………………………………..15

1.3.  Пути и способы улучшения управления эффективностью сервисной деятельности……………………………………………...……………………...21

ГЛАВА 2. Управление и оценка экономической эффективностью сервисной деятельности ООО «Сэвен»…………………...………………………………..34

2.1.   Организационно-экономическая характеристика предприятия………..34

2.2.   Сервисная деятельность предприятия…………...……………………….38

2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………...……45

Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости  ООО «Сэвен»……….60

3.1 Финансовые аспекты решения проблем предприятия…………………….60

3.2 Оценка эффективности предполагаемых управленческих решений……..75

Заключение……………………………………………………………………….78

Список используемой литературы……………………………………………...75

Актуальность исследования. Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. С развитием рыночных отношений и появлением свободной рыночной конкуренции, предприятия сферы сервиса все большее внимание уделяют качеству оказания сервисных услуг и ориентации на требования рынка.

Успешная деятельность сервисного предприятия во многом определяется грамотностью ведения сервисной политики, в частности маркетинговой стратегии, основанной на изучении рынка потребителей.

В настоящее время качество предоставляемых услуг является для клиентов одним из наиболее важных факторов привлекательности и потребительского выбора. А оптимальное соотношение цены и качества сервисного обслуживания на предприятии служит основой для формирования постоянного спроса, а, следовательно, обеспечивает прибыль и стабильное положение предприятия на рынке услуг...

В целом по проведенному анализу финансового состояния                  Финансовые аспекты решения проблем предприятия     можно сделать вывод, что за период 2010-2012 года предприятие интенсивно развивалось и наращивало объемы деятельности, выручка от продаж  увеличивается в 2011 году с 4770 тыс. руб. до13005 тыс. руб., а затем 2012 году до 44805 тыс. руб., что естественным образом повышает затраты предприятия, а также объем потребляемых ресурсов. Себестоимость за период увеличивается с 4214 тыс. руб. до 4700 тыс. руб. в 2011 году, а затем до 20580 тыс. руб. в 2012 году, при этом выручка от продаж в 2010 году составляет  89,84% от валюты баланса, в 2011 году происходит значительный рост соотношения до уровня 287,34%, в 2012 году показатель снижается до 217,71%, при этом увеличивается и соотношение прибыли от продаж к валюте баланса с 14,215 в 2009 году до 23,97 в 2012 году...

Управление экономической эффективностью сервисной деятельности предприятий торговли
+7

Вертикальные вкладки