Учёт внутренних расчётов.

Учёт внутренних расчётов.

Тип работы: 
Другое
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2011
Объем: 
21
Цена: 
250руб.
№ работы: 755

Введение
1. Задачи учета внутренних расчетов организации
2. Учет расчетов с подотчетными лицами
3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
4. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
Заключение
Список литературы

Туристическая деятельность - красивый вид бизнеса, основанный на положительных эмоциях от отдыха. Однако бухгалтеры турфирм этой специфики не замечают, их внимание сосредоточено на множестве тонкостей, которые необходимо соблюдать при грамотном ведении бухучета.

Что такое туризм, наверное, знает каждый. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - основная часть туризма. Время, расстояния, места проживания, цели и продолжительность пребывания - все это отличительные элементы туризма. В целом туризм - многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, некоторую тайну, посещение экзотических мест и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан. Именно поэтому на туризм в полной мере оказывают регулирующее воздействие нормы различных отраслей права: таможенного, страхового, административного, экологического, о защите прав потребителей и др., но особое место отводится гражданскому праву.

Работа бухгалтерского отдела туриндустрии направлена на удовлетворение запросов его собственников, которым необходима информация о полученных результатах деятельности, о финансовом положении организации, такая информация, которая позволит оперативно влиять на производственный процесс и принимать эффективные управленческие решения. В то же время для налоговых служб и других государственных органов также требуется достоверная бухгалтерская информация, которая позволила бы наиболее точно рассчитать соответствующие налоги и отчисления.

Своевременное выявление нарушений в документальном оформлении и отражении в учете всех видов расчетов с подотчетными лицами обеспечивает действенный контроль и подтверждает достоверность выдачи и возврата подотчетных сумм, что позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой.

Российским законодательством в настоящее время созданы объективные предпосылки для становления и развития на отечественных предприятиях современных систем внутреннего контроля с учетом ранее накопленного опыта и сложившихся традиций.

В бухгалтерском учете к внутреннему учету относятся: Организация учета по заработной плате. Организация учеты с подотчетными лицами

В соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ выдача наличных денег под отчет производится на основании приказа, заявления работника с разрешительной визой руководителя и др.

Предприятия выдают наличные деньги под отчет на операционные и хозяйственные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Организация учета по выдаче займа сотрудникам фирмы. Большинство успешно развивающихся компаний практикуют выдачу займов своим сотрудникам.

При отражении операций по выдаче и возврату займов, начислению процентов в бухгалтерском учете, а также при налогообложении существует ряд сложностей, с которыми в повседневной практике приходится сталкиваться бухгалтерам. Организация учета с учредителями предприятия, выплата дивидендов

Все виды расчетов с учредителями (акционерами акционерного общества, участниками полного товарищества, членами кооператива и др.) по вкладам в уставный капитал организации, по выплате доходов и т.п. учитывают на счете 75 "Расчеты с учредителями".

Учёт внутренних расчётов.
+7

Вертикальные вкладки