Введение……………………………………………………………………..……..4
Глава 1. Теоретические и методические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита продажи продукции, работ и услуг
1.1. Методика бухгалтерского учета продажи продукции, работ и услуг.……6
1.2. Теоретические основы анализа продажи продукции, работ и услуг….…..9
1.3. Методические аспекты аудита продажи продукции, работ и услуг….….14
Глава 2. Организационно - экономический анализ деятельности
ООО «Реформа»
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия и его
учетной политики…………………………………………………………….…..22
2.2.Организация учета продажи работ………………………………………….29
2.3. Анализ производства и продажи работ………………………………...….35
2.4. Аудит производства и продажи работ………………………………….…..40
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению производства
и росту продаж ООО «Реформа»
3.1. Факторный анализ производства работ………………………………….....54
3.2. Маржинальный анализ производства и продажи работ………………..…59
3.3. Предложения по росту продажи работ ……………………………………..65
Заключение………………………………………………………………………..70
Список литературы……………………………………………………………….73
Приложение………………………………………………………………………..75
Каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы произведенная им продукция, работы или услуги дошли до конечных потребителей. Поэтому на предприятиях любой сферы хозяйственной деятельности объем продажи продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, от которого зависит финансовое положение предприятий, валовой доход, издержки обращения и конечный результат: прибыль или убыток.
Продажей продукции, работ и услуг завершается кругооборот средств организации, в результате чего создается возможность из полученной выручки произвести расчеты с поставщиками материалов, с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам, прочими кредиторами...
Реализация продукции, работ и услуг – это важнейший показатель деятельности производственного предприятия, так как именно реализацией завершается оборот средств, затраченных на изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг.
В процессе учета продаж продукции, работ и услуг бухгалтер должен руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, а также Положениями по бухгалтерскому учету и методическими указаниями. В этих документах содержится информация, необходимая для грамотного ведения данного участка бухгалтерской работы...