Учёт, анализ и аудит продажи продукции на примере предприятия ООО Реформа и разработка мероприятий по увеличению продаж

Учёт, анализ и аудит продажи продукции на примере предприятия ООО Реформа и разработка мероприятий по увеличению продаж

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2014
Объем: 
75
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4213

Введение……………………………………………………………………..……..4

Глава 1. Теоретические и методические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита продажи продукции, работ и услуг

1.1. Методика бухгалтерского учета продажи продукции, работ и  услуг.……6

1.2. Теоретические основы анализа продажи продукции, работ и услуг….…..9

1.3. Методические аспекты аудита продажи продукции, работ  и услуг….….14

Глава 2. Организационно - экономический анализ деятельности

ООО «Реформа»

2.1.Общая характеристика деятельности предприятия и его

учетной политики…………………………………………………………….…..22

2.2.Организация учета продажи работ………………………………………….29

2.3. Анализ производства и  продажи работ………………………………...….35

2.4. Аудит производства и продажи работ………………………………….…..40

Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению производства

и росту продаж ООО «Реформа»

3.1. Факторный анализ производства работ………………………………….....54

3.2. Маржинальный анализ производства и продажи работ………………..…59

3.3. Предложения по росту продажи работ ……………………………………..65

Заключение………………………………………………………………………..70

Список литературы……………………………………………………………….73

Приложение………………………………………………………………………..75

Каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы произведенная им продукция, работы или услуги  дошли до конечных потребителей. Поэтому на предприятиях любой сферы хозяйственной деятельности объем продажи продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, от которого зависит финансовое положение предприятий, валовой доход, издержки обращения и конечный результат: прибыль или убыток.

Продажей продукции, работ и услуг завершается кругооборот средств организации, в резу­льтате чего создается возможность из полученной выручки произвести расчеты с поставщиками материа­лов, с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сбо­рам, платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам, про­чими кредиторами...

Реализация продукции, работ и услуг  – это важнейший показатель деятельности производственного предприятия, так как именно реализацией завершается оборот средств, затраченных на изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг.

В процессе учета продаж продукции, работ и услуг  бухгалтер должен руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, а также Положениями по бухгалтерскому учету и методическими указаниями. В этих документах содержится информация, необходимая для грамотного ведения данного участка бухгалтерской работы...

Учёт, анализ и аудит продажи продукции на примере предприятия ООО Реформа и разработка мероприятий по увеличению продаж
+7

Вертикальные вкладки